Ищите партнеров в Международном каталоге предприятий

Даже в налаженном бизнесе периодически возникает необходимость в поиске новых или расширении сети уже имеющихся поставщиков, субподрядчиков, заготовителей, привлечении инвесторов. Для поиска новых партнеров удобно пользоваться тематическими и / или региональными бизнес-справочниками. Речь пойдет о Международном каталоге предприятий catalog-777.com, который в значительной мере соответствует требованиям к подобным интернет-ресурсам.

Структура каталога


В этот справочник ежедневно добавляется до двух десятков предприятий, на сегодня (начало сентября 2022) их число приближается к 40 тысячам. И нужно отметить, что этот огромный массив информации очень хорошо структурирован и удобен для поиска по следующим критериям:

  1. Территориальный - выбор страны и региона.
  2. Отраслевой - выбор тематической рубрики.
  3. Поиск по названию и ключевым фразам в описании предприятия.

Отдельно здесь можно отметить удобство организации тематической структуры каталога. Она имеет всего два уровня, но ею охвачены все виды легальной деятельности, которые оптимально разбиты на 150 рубрик, интуитивно понятно систематизированных по 10 общим тематическим разделам.

Информация о предприятии

На странице предприятия размещаются следущие информационные поля:

  • Наименование
  • Адрес;
  • Телефон;
  • E-mail (по желанию);
  • Сайт (прямая безанкорная ссылка);
  • Локация на карте;
  • Описание предприятия.

Объем описания не ограничен ничем, кроме здравого смысла.

Предприятия в рубрике размещены в алфавитном порядке, но при платном размещении в Каталоге, их превью ставится в самом начале, выделяется цветовым фоном, а также появляется возможность добавления логотипа и создания дополнительных страниц описания.

Регистрация в каталоге и внесение изменений

Процедура регистрации достаточно проста и не занимает много времени на чисто технические заморочки. Регистрация предприятия состоит в заполнении простой анкеты:

  • Выбор страны и региона;
  • Выбор одной или нескоьких тематических рубрик;
  • Внесение координат со ссылкой на консультацию;
  • Внесение контактных данных (адрес, телефон, e-mail, сайт).

Очень важно при заполнении правильно указать адрес электронной почты и в дальнейшем не терять к нему доступ. Он отображается в каталоге только по желанию пользователя, но имеет ключевое значение для внесения изменений на странице предприятия после ее опубликования. Именно на этот e-mail приходит одноразовый пароль, по которому предоставляется доступ к редактированию страницы.

И еще один немаловажный момент - на странице нет выносящей мозг капчи с мутными картинками, но анкета надежно защищена от спама.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015