Маркировка как главный источник информации о товаре

маркировка упаковки

Чтобы каждый из нас понимал, какой же товар покупается, производители в обязательном порядке на него наносят специальную маркировку. Она состоит из трех информационных блоков – потребительская, коммерческая и основополагающая. Наибольший вес приходится именно на основополагающую, которая содержит в себе информацию о составе товара. Вся маркировка упаковки представляет собой набор различных символов и шрифтов, что также играет немаловажную роль в создании позитивного имиджа компании.

Маркировка для обычного потребителя также позволяет не заглядывая вовнутрь упаковки и понять о вкусовых характеристиках продуктов питания и понять, насколько это вам понравится. Но не следует забывать и о достоверности информации, что полностью ложиться на ответственность производителя. Довольно важным критерием маркировки является применение современного оборудования и высококачественных расходных материалов, в частности, чернила для маркировки должны быть безопасны. Такое оборудование можно приобрести в Юг-Ультратех компании, специализирующейся на поставке необходимого оборудования для возможности нанесения ударно-точечной, мелкосимвольной и крупносимвольной маркировки.

Маркировка может быть абсолютно в любом форма и наносится на любую поверхность, а не только на бумагу или самоклеящуюся пленку. Речь идет также о специализированном оборудовании, позволяющем наносить специальные символы для идентификации деталей. От его качества зависит как долго сможет прослужить информационным полем для идентификации. Такая особенность также позволяет повысить имидж компании, еще раз подчеркнув качество предлагаемого товара, которое отслеживается на всех этапах производства и упаковки.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015