Компания Dacia обновила весь модельный ряд

смазка

Еще в прошлом годы представители компании Dacia выступили с заявлением, что планируется ребрендинг. Первым шагом к этому стало изменение логотипа на веб-сайтах торговой марки. Затем изменения появились в печатных материалах. В начале 2022 года изменения затронули фирменное оформление дилерских центров. Последним этапом станет обновление модельного ряда. Теперь все модели, выпускаемые под торговой маркой Дача, получили новый логотип. Его особенности – стилизованные буквы D и C. Новый стиль был выбран как символ надежности и простоты машин.

Но изменения затронули не только эмблему. После ребрендинга появилась новая радиаторная решетка. Для ее оформления используются стилизованные горизонтальные линии, между которыми размещен обновленный логотип компании. Также эмблема красуется на ступицах колес, но ее нет на крышке багажника и руле. В этих местах вместо логотипа красуется красивая надпись торговой марки. Она выполнена новым фирменным штрихом. Также в линейке появился новый цвет авто под названием Lichen Khaki. Среди новшеств – появление ограничителя скорости. Он будет действовать до 180 км/ч.

Производитель также отметил, что после ребрендинга автомобили остаются такими же надежными и неприхотливыми в обслуживании. Но проводить ремонт и техническое обслуживание стоит только на официальных СТО, мастерами которых используется профессиональная адгезивная смазка и прочие качественные расходные материалы. Это дополнительная гарантия, что запланированные работы будут выполнены на высоком профессиональном уровне. У мастеров официальных СТО есть паста для рук, оригинальные запчасти и расходники. На все виды выполненных работ предоставляется гарантия.

По информации сайта foerch.by.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015